пятница, 20 ноября 2015 г.

Шеф повар Алексей Алексеев

Город Санкт-Петербург.

Chef Alexey Alexeev


Алексей, что заставило Вас стать шеф поваром?
"Страсть к еде, влечение к кулинарному миру."

Что вдохновляет и где черпаете вдохновение?
"Вдохновляет природа и конечно же фермерские продукты высокого качества"

Ваше любимое блюдо?
"Думаю, все что связано с мясом"




Интервью с шеф поваром Алексеем:

Любимый ингредиент?
"Очень люблю корнеплоды, травы и грибы"

Любимый инструмент на кухне?
"Безусловно нож"

Где и что хотели бы поесть?
"В ближайшее время собираюсь отправиться на стажировку в Норвегию и Данию. Люблю норвежскую кухню, вот что нибудь и попробую"

Что больше всего «цепляет» в работе на кухне?
"Цепляет то, что за тобой идут люди, верят и ценят, как руководителя."

Что значит для Вас понятие «Новая русская кухня»?
"Качественные ингредиенты приготовленные по современным технологиям с утонченной подачей."

Есть ли по вашему преимущества России от запада в гастрономическом мире и какие?
"Вернувшись со стажировки из Таллинна и Хельсинки понял, что нам еще расти и расти, а преимущество в том, что рынок на столько огромен, что рост неизбежен и будет очень мощным."



Кто повлиял на ваш стиль приготовления пищи или есть своя философия ?
"Жером Нютиль , обладатель звезд мишлен, а также Тарас Жемелко 7 лет работающий в Лонданском Nobu сушефом."

Какие по вашему произойдут изменения в ресторанном бизнесе в ближайшие 5 лет?
"Будет открываться много гастропабов и авторских проектов именно от шеф поваров."

Что бы поменяли в кулинарных школах?
"Хочется видеть Европейский уровень обучение и наконец уйти, хотя бы частично, от совкового"

Совет молодым шеф поварам и тем кто думает попасть в эту сферу?
"Учиться, учиться и еще раз учиться."

Что ищете при найме сотрудников?
"Первом делом опыт работы, но также бывает, что нужны люди и с почти нулевыми знаниями, их легче обучать и глаза горят сильнее"

Как мотивируете свою команду?
"Добрым словом."



Если бы пришлось построить лучшую команду на кухне, кто бы это мог быть?
"Те люди, которые прошли со мной огонь, воду и медные трубы."

Любимое занятие на кухне за время практики?
"Эксперименты со вкусами."

Любимая поварская книга?
"Eleven Madison Park."

Любимый рецепт или фирменное блюдо?
"Панна-котта из корня сельдерея с яблочным граните и оливковым маслом"

Любимое сочетание продуктов?
"Мясо и овощи."

Органический продукт или ГМО? Ваше отношение.
"Конечно органика, я ведь работаю в ресторане с фермерскими продуктами."


Еда будущего, какая она по вашему?
"Надеюсь не из пакетиков разогретых в свч."

Первое воспоминание о пище, которое приходит на ум?
"Борщ, мамин борщ."

Позитивный или незабываемый момент в работе на кухне?
"Поездка в Сочи на олимпийские игры при организации питания делегации Газпром трансгаз Москва."

Любимая технология приготовления?
"Очень люблю Хоспер, су-вид, низкотемпературную печь для копчения, конфи."

Что движет вашими амбициями?
"Любовь к своему делу."

Любимое занятие, чтобы расслабится?
"Общение со своими детьми и любимой женой, спорт, авто."




1 комментарий:

  1. у вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду со ставкой 2 в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Педро по pedroloanss@gmail.com, когда я был представлен г-ну. Педро на семинаре по наблюдению за рынком, я входил на рынок как первый покупатель. естественно, мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов. прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других подробностей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был взволнован этим. но как покупатель я оценил, как меня прошли через процесс предложения ссуды мистера Педро. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. все было обработано электронным способом, удобно и надежно

    ОтветитьУдалить